Положение о самообследовании

[)
• УТВЕРЖДАЮ
СОУ/< Чапаевская СОШ №1»
Абакаров М.Ш.
нято fja педагогическом совете
кол № р) о т « 0 / » р ф 2020г

• " Я :

полож
о самообследов
1.Общие положения

*

1.1. Настоящее Положение о самообследовании (далее - Положение) устанавливает порядокподготовки и организацию проведения самообследования муниципального казенного
общеобразовательного учреждения МКОУ « Чапаевская СОШ №1»
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
• Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
• Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённым приказом
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462;
• Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга
. системы образования».
• Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
1.3. Целями проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о состоянии, образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о
результатах самообследования (далее - отчет)
1.4. Самообследование - носит системный характер, направлено на развитие образовательной
среды и педагогического процесса.
1.5. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
Оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оценочных параметров
нормативным и современным параметрам и требованиям;
Диагностическая функция - выявление причин возникновение отклонений состояние объекта
изучения и оценивания нормативных и научно- обоснованных параметров, по которым
осуществляется его оценка (самооценка),;
Прогностическая функция - оценка (самооценке) последствий проявления отклонений для самого
оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
2.Методы и критерии самообследования.
tVетодика самообследования предполагает использования целого комплекса разнообразных
м подов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)
- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)
4
З.Организация самообследования.
3.1. Самообследование проводится учреждением ежегодно.
3.2. Процедура самообследования включает з себя следующие этапы;
• Планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;
• Организацию и проведение самообследования в учреждении;
• Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
• Рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится
решение данного вопроса.
3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения,
определяется учреждением самостоятельно.
3.4. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы
управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно '- информационного
обеспечения, материально - технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (8242)21-2-24

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».